VI открытый дистанционный командный турнир по робототехнике

AR2T2 Arkhangelsk interRegional Robotics Team Tournament

Обращаем Ваше внимание, что турнир проводится по московскому времени!
Необходимые детали, объекты и инструменты
Набор конструктора Lego Mindstorm Education EV3 (45544) или Lego Mindstorm NXT (9797) 2 штуки
Спичечные коробки 9 штук
Бумага белая 2 листа
Клей для бумаги 1 штука
Поле 1 штука
Изготовление поля

Поле представляет собой ровную поверхность белого цвета размером не менее 200×120 см. Для поля может быть использована любая ровная поверхность (столы, пол, лист пластика и т.п.). В качестве покрытия могут быть использованы листы ватмана, белый пластик, белая баннерная ткань, склеенные листы бумаги и т.п.

На поле необходимо нанести следующую разметку (в векторном формате SVG, CDR). Для открытия изображения в формате SVG рекомендуем InkScape.

Для разметки могут применяться маркер чёрного цвета, изоляционная лента (изолента) чёрного цвета шириной 10 и 20 мм, интерьерная или сегментированная печать.

Изготовления дополнительных объектов

Объекты кубической формы – 3 штуки белого цвета. Каждый объект состоит из 3 спичечных коробков.

Итоговый размер одного объекта кубической формы 51×37×37 мм.


Объект «Робот» 1 штука
Объект «Платформа» 2 штуки
Сборка роботов (Lego Mindstorm Education EV3)
В результате сборки должно быть получено два изделия. Далее по техническому заданию, условные обозначения изделий «Робот» и «Платформа».
3D-модель робота

Программное обеспечение для просмотра модели (Lego Digital Designer)

Фото готовой модели «Робот»

Фото готовой модели «Платформа» (2 штуки)

Сборка роботов (Lego Mindstorm NXT)
В результате сборки должно быть получено два изделия. Далее по техническому заданию, условные обозначения изделий «Робот» и «Платформа».
3D-модель робота

Программное обеспечение для просмотра модели (Lego Digital Designer)

Фото готовой модели «Робот»

Фото готовой модели «Платформа» (2 штуки)

Программирование

Для программирования «Робот» могут быть использованы следующие среды:

  1. Среда программирования LEGO Mindstorms Education EV3;
  2. Среда программирования LEGO Mindstorms Education NXT;
  3. Среда программирования Small Basic (Lego Mindstorms EV3 extension).
Подключение портов

Подключения портов изделия «Робот»:

  1. моторов колёс осуществляется к ближайшим портам B и C;
  2. мотора для управления подвижной угловой балки к порту A;
  3. датчиков освещённости к ближайшим портам 1 и 3;
  4. ультразвуковой датчик к порту 4.
Вопросы по техническому заданию могут быть заданы на форуме турнира сайта robot.onedu.ru. Организаторы оставляют за собой право давать ответ "Без комментариев" (в случае необходимости).
Уважаемые участники, напоминаем, что полностью заполненная анкета команды - это возможность набрать дополнительные баллы!