IX открытый дистанционный командный турнир по робототехнике

AR2T2 Arkhangelsk interRegional Robotics Team Tournament

Обращаем Ваше внимание, что турнир проводится по московскому времени!
Необходимые детали, объекты и инструменты
Набор конструктора Lego Mindstorm Education EV3 (45544) 2 штуки
Дополнительные датчики цвета (EV3 45506) 2 штуки
Кегли
(Шаблон-развёртка чехла для кегли в формате SVG, CDR)
5 штук
Бумага белая 1 лист формата A4
Поле (200×120 см) 1 штука
Программное обеспечение для просмотра модели Lego Digital Designer
База данных деталей
(скопировать и заменить стандартную в папке с установленной программой)
«Assets.zip»
Полный пакет ПО для просмотра модели Набор ПО
Изготовление поля

Поле представляет собой ровную поверхность белого цвета размером не менее 200×120 см. Для поля может быть использована любая ровная поверхность (столы, пол, лист пластика и т.п.). В качестве покрытия могут быть использованы листы ватмана, белый пластик, белая баннерная ткань, склеенные листы бумаги и т.п.

На поле необходимо нанести следующую разметку (в векторном формате SVG, CDR). Для открытия изображения в формате SVG рекомендуем InkScape, CDR - CorelDraw.

Для разметки могут применяться маркер чёрного цвета, изоляционная лента (изолента) чёрного цвета шириной 20(19) мм, интерьерная или сегментированная печать.

реальное поле
разметка
Изготовления дополнительных объектов

Кегли – 5 штук. Кегли имеют цилиндрическую форму. Размеры кегли: диаметр 66 мм, высота 115 мм (±3 мм). В качестве кеглей могут выступать стандартные алюминиевые банки объёмом 0,33 л., возможно использование стандартного пластикового стаканчика 200 мл с установленным на него чехлом. Желательно использование шаблона-развёртки чехла.


Вертикальная стойка - 1 штука:
Сборка роботов – 2 штуки
В результате сборки должно быть получено два абсолютно одинаковых изделия. Далее по техническому заданию, условное обозначение изделия – «Робот».

Фото готовых Роботов (модели идентичны по конструкции)


Фото одного из двух необходимых Роботов

Программирование

Для программирования «Робот» могут быть использованы следующие среды:

  1. Среда программирования LEGO MINDSTORMS EV3 software;
  2. Среда программирования Small Basic (Lego Mindstorms EV3 extension);
  3. Среда программирования CLEV3R для Basic Plus;
  4. EV3 Classroom App v. 1.5.3.
Подключение портов

Подключения портов Робота:

  1. моторов колёс осуществляется к портам B (левое колесо по ходу движения робота) и C (правое колесо по ходу движения робота);
  2. датчика расстояния к порту 4;
  3. датчиков освещённости к портам 1 (для левого датчика по ходу движения робота) и 2 (для правого датчика по ходу движения робота).
Вопросы по техническому заданию могут быть заданы на форуме турнира сайта robot.onedu.ru. Организаторы оставляют за собой право давать ответ "Без комментариев" (в случае необходимости).
Уважаемые участники, напоминаем, что полностью заполненная анкета команды - это возможность набрать дополнительные баллы!