Яндекс.Метрика
III открытый дистанционный командный турнир по робототехнике

AR2T2 Arkhangelsk interRegional Robotics Team Tournament

Обращаем Ваше внимание, что турнир проводится по московскому времени!
Прикреплённые файлы
Необходимые детали и объекты

Набор конструктора Lego Mindstorm Education EV3 (45544) или Lego Mindstorm NXT (9797) - 1 штука.

Дополнительный датчик освещённости - 1 штука.

Кегли - 5 штук. Кегли имеют цилиндрическую форму. Размеры кегли: диаметр 66 мм, высота 115 мм (±1 мм). В качестве кеглей могут выступать стандартные алюминиевые банки объёмом 0.33 л. Шаблон-развёртка в формате SVG, CDR (может быть использован как чехол).

Поле - 1 штука. Поле представляет собой ровную поверхность белого цвета размером не менее 142х190 см. Для поля может быть использована любая ровная поверхность (столы, пол). В качестве покрытия могут быть использованы обои с ровной белой поверхностью (оборотной), листы ватмана, белый пластик и т.п. На поле необходимо нанести следующую разметку (в векторном формате SVG, CDR). Для открытия изображения SVG рекомендуем InkScape). Для разметки может применяться изоляционная лента (изолента) чёрного цвета шириной 20 мм.

Маркеры чёрного цвета - 8 штук. Маркеры представляют собой квадраты чёрного цвета размером 6х6 см. Маркеры могут быть изготовлены из бумаги чёрного цвета (возможно использование самоклеящейся бумаги), либо из изоленты. Шаблон-развёртка в формате SVG, CDR. Для крепления маркеров может быть использован двусторонний тонкий скотч.

Объект кубической формы - 1 штука.

Инструкция по сборке робота (Lego Mindstorm Education EV3) и объекта
3D-модель робота

Программное обеспечение для просмотра модели (Lego Digital Designer)

Фото готовой модели

Инструкция по сборке робота (Lego Mindstorm NXT) и объекта
3D-модель робота

Программное обеспечение для просмотра модели (Lego Digital Designer)

Фото готовой модели

Программирование
  1. Cреда программирования LEGO Mindstorms Education EV3.
  2. Cреда программирования LEGO Mindstorms Education NXT.
Подключение
  1. Моторы колёс к ближайшим портам B и C.
  2. Мотор для управления подъёмником к порту A;
  3. Датчик нажатия к порту 1.
  4. Датчик освещённости 1 (левый борт, по ходу движения вперёд) к порту 2.
  5. Датчик освещённости 2 (правый борт) к порту 3.
  6. Ультразвуковой датчик к порту 4.
Вопросы по техническому заданию могут быть заданы на форуме турнира сайта robot.onedu.ru. Организаторы оставляют за собой право давать ответ "Без комментариев" (в случае необходимости).
Уважаемые участники, напоминаем, что полностью заполненная анкета команды - это возможность набрать дополнительные баллы!