VIII открытый дистанционный командный турнир по робототехнике

AR2T2 Arkhangelsk interRegional Robotics Team Tournament

Обращаем Ваше внимание, что турнир проводится по московскому времени!
Необходимые детали, объекты и инструменты
Набор конструктора Lego Mindstorm Education EV3 (45544) 2 штуки
Спичечные коробки 18 штук
Бумага белая 3 листа
Бумага черная 3 листа
Клей для бумаги 1 штука
Поле (200×120см) 1 штука
Изготовление поля

Поле представляет собой ровную поверхность белого цвета размером не менее 200×120 см. Для поля может быть использована любая ровная поверхность (столы, пол, лист пластика и т.п.). В качестве покрытия могут быть использованы листы ватмана, белый пластик, белая баннерная ткань, склеенные листы бумаги и т.п.

На поле необходимо нанести следующую разметку (в векторном формате SVG, CDR). Для открытия изображения в формате SVG рекомендуем InkScape, CDR - CorelDraw.

Для разметки могут применяться маркер чёрного цвета, изоляционная лента (изолента) чёрного цвета шириной 20(19) мм, интерьерная или сегментированная печать.

реальное поле
разметка
Изготовления дополнительных объектов

Объекты кубической формы – 6 штук: 3 штуки белого цвета, 3 штуки чёрного цвета. Каждый объект состоит из 3 спичечных коробков.

Итоговый размер одного объекта кубической формы 51×37×37 мм.


Объект «Робот» 1 штука
Сборка робота
В результате сборки должно быть получено одно изделие. Далее по техническому заданию, условное обозначение изделия – «Робот».
3D-модель робота

Программное обеспечение для просмотра модели (Lego Digital Designer)

База данных деталей «Assets.zip» (скопировать и заменить стандартную в папке с установленной программой).

Полный набор ПО для просмотра модели.

Фото готовой модели «Робот»

Программирование

Для программирования «Робот» могут быть использованы следующие среды:

  1. Среда программирования LEGO Mindstorms Education EV3;
  2. Среда программирования Small Basic (Lego Mindstorms EV3 extension);
  3. Среда программирования CLEV3R для Basic Plus.
Подключение портов

Подключения портов изделия «Робот»:

  1. моторов колёс осуществляется к портам B (левое колесо по ходу движения робота) и C (правое колесо по ходу движения робота);
  2. мотора для управления подъёмным механизмом к порту A;
  3. мотора для управления вилочковым зажимом к порту D;
  4. датчиков освещённости к портам 2 (для левого датчика по ходу движения робота) и 1 (для правого датчика по ходу движения робота, установлен по центру робота).
Вопросы по техническому заданию могут быть заданы на форуме турнира сайта robot.onedu.ru. Организаторы оставляют за собой право давать ответ "Без комментариев" (в случае необходимости).
Уважаемые участники, напоминаем, что полностью заполненная анкета команды - это возможность набрать дополнительные баллы!